четверг, 16 апреля 2015 г.

Мой первый альтерскрап "Часики"

Всем привет!
Еще позавчера на блоге Избушка Бабы Яги вышло наше новое задание "Кабинет алхимика", присоединяйтесь, поэтому очень хочется показать свою работу. Это мой первый альтерскрап в технике Mixed Media. Давненько у меня было желание заскрапить отпечатки ножек моего сладенького пупсика! И вот оно вдохновение! Все мы помним, в какой день родились наши малыши, а вот часы и минуты почему-то забываются. А теперь это времечко мы запомним навсегда, тем более, что и второй, и третий наш сыночек - оба умудрились родиться в одно и тоже время с точностью до минуты, конечно, с разницей в несколько лет. 
Так что - это время для нашей семьи особенное!


Когда малышу исполнился месяц, я сделала молды из силиконовой пасты ручек и ножек. Раньше не решилась. Видно каждую складочку.



Одним из ОЭ была фольга, первый раз с ней работала, здесь хорошо видно, как она поблескивает.


Хотя пустышку они оба у меня и не сосали, куда же без такой миленькой детской штучки.


Серебряная ложечка на первый зубик.


По-моему так миленько получилось.

Хочу поучаствовать в задании "Счастье в простых вещах"
 Моё счастье в простых вещах - это, конечно же, мои детки!
И присоединиться к проекту Скрап Мама - 3 этап - Мамины Сокровища 
Как раз этот проект и вдохновил меня на создание часиков.


Всем пока-пока! Удачи и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Оленька, невероятно, так все продумано, таю от ложечки и пустышки, молодец, так все класненько, молоком пахнет :))))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну "классненько", конечно, с 2-мя с ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие изумительные часики!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная идея! И исполнение на высоте! Спасибо, что присоединились к проекту Скрап мама!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, проект у вас замечательный! Все, что деток касается всегда очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, чудесная работа!! идея со временем мне очень понравилась))
    Спасибо, что творите с блогом Scraposti!

    ОтветитьУдалить