пятница, 3 апреля 2015 г.

Страничка "Hello spring"

Привет-привет-привет!
Сегодня я с новой страничкой в рамках курса "Magic-of-layouts". 
Кроме того, это моя первая работа для блога "Избушка Бабы Яги"! Очень рада сообщить вам, что недавно меня пригласили в дизайн команду этого волшебного блога, и я несказанно этому рада! ПЕрвый раз всегда очень волнительно и очень-очень интересно! 
Теперь о самой страничке. Придумалась и создавалась она очень легко, наверное потому что фотография о многом мне напоминает и вызывает массу эмоций. Страничка весенняя, хотя палитра, возможно, больше напоминает осень. Но такая уж была весна в тот замечательный день. Солнечно, сухо и довольно тепло. Зелени совсем еще не было, только прошлогодняя трава шуршала под ногами.
     Но примечателен этот день был совсем не этим, а тем, что я в первый раз готовилась стать мамой, уже совсем-совсем скоро, а жила, волею судьбы, далеко-далеко от дома и,  конечно, безумно волновалась. А поводов поволноваться было достаточно, одно только постоянное веерное отключение электричества чего стоило, бывало каждые четыре часа только по 10 минут включали свет и я успевала пару раз чайник вскипятить. А накануне родов света не было неделю совсем. И мы каждый день устраивали с мужем пикники на природе. Вот это "романтика" была! Слава богу, к моему возвращению из роддома аварию ликвидировали и электричество появилось. Вот такая история.




Смотрю на себя и удивляюсь. Ну и смелая же я была, красное пальто, красный беретик! Сейчас бы так ярко не рискнула бы. Пальтишко с беретиком тоже собственного пошива, изначально было двубортное, но тут пришлось один ряд пуговиц снять, чтобы поместиться.


Веточку собрала из плоских цветочков и готовых тычинок.


Листики отлиты из гипса на самодельных молдах, остались от давних работ.


Фон делала с помощью акварелек, спреев Линдис и шоколадного Ranger. Темные брызги - это кофе, подложки под фото - мои кофейные зарисовки пошли в дело, очень уж по цвету подошли. Кружево изначально темно-коричневое.


И еще немного фото.


Присоединяйтесь к нашему заданию, победителя ждет вкусный приз.

 Страничка участвует в заданиях




"Доброе утро"
"Почему доброе утро?" - спросите вы. Потому что, когда каждое утро я выглядываю в окошко, хочется сказать: "Привет, весна! Согрей скорее нас теплым солнышком и растопи этот противный надоевший снег!"

Спасибо большое за внимание!
Всем солнечного настроения и творческого вдохновения!

17 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с почином в Избушке!!! Повторюсь, страничка потрясающая! Очень интересная по исполнению и красивая!
    Эх, как молоды мы были:))) Я тоже как вспомню себя.... 8 месяцев беременности, а я с мужем на мотоцикле ездила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, Оля! Я бы предложила крупный размер для фоток в посте выбирать)

      Удалить
    2. Олюшка, спасибо большое. Да, на мотоцикле - это круто! А у меня еще ума хватило на 6м месяце на самолете за 10 000 км туда и обратно слетать.

      Удалить
  2. Оля, какая красота)))Я долго и с удовольствием рассматривала детальки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое, рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Оля,блестящая работа! Нравится всё-всё:палитра,многодетальность,классное воплощение!
    МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Королевская страничка! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплый отзыв и за визит!

      Удалить
  6. Очень красиво! И так сказочно! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная страничка! а одеваться и сейчас надо в яркие вещи! надо помогать судьбе раскрашивать нашу жизнь яркими красками и выделяться из толпы :) Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Надо выделяться из толпы, это точно! Целиком согласна!

      Удалить
  8. очень-очень красивая страничка!!! супер!!! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная страничка! Очень душевная! спасибо, что товорите с "Жаждой Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Как же приятно читать такие отзывы, это очень вдохновляет!

      Удалить