вторник, 24 ноября 2015 г.

Открытка к СП "Стильная Зима" 1 этап - БОХО

Привет-привет!!!

Сегодня хочу показать еще одну открыточку. Сделала её для СП "Стильная Зима" к 1 этапу "БОХО".
 БОХО - необыкновенный загадочный стиль, где можно совместить, казалось бы, несовместимые вещи. Текстуры, фактуры, краски, тряпочки, сухоцветы, бисер - всё-всё пойдет в ход и будет смотреться стильно. Вот и у меня сложилась такая яркая Бохо-открыточка в необычной для зимы палитре. И снежок поблескивает золотом и рога оленя блестят и переливаются.


 Мой олененок гордо выходит из заснеженного волшебного леса, украшенного невиданными сказочными цветами. Эх, не видно на фото, как переливается стеклянная паста с вкраплениями бисера, микробисера, глиттера и песочка! Для создания многослойности использовала (иду снизу) крафт-бумагу, льняную ткань - оставила выглядывать только бахрому, скрап-бумагу, фатин, вырубку, сухоцветы, нитки, цветы. Обожаю теперь использовать цинерарию серебристую и мох - для зимних работ - просто волшебство какое-то! Основной фон сделан с нуля - паста текстурная с песком, джелатос, спреи Фабрики Декора, паста с эффектом стекла, акрил, медиум акриловый белый. 

Здесь поближе виден фон.
И еще детальки моих заснеженных цветов!


Не удержалась и на другой день сделала еще фото. Здесь цвет ближе к настоящему получился.

Участвую
 Спонсор проекта ТМ "Скрапбург"  и подарочек от него новенький набор зимних высечек.
ОЭ - рукотворный цветок. Присутствуют две самодельные бумажные розочки и самодельный цветочный фон с помощью трафарета и текстурной пасты с песком. С удовольствием попробовала бы продукцию Скрап.Мир (бумага 20*20 + высечки)
 
Пока-пока! Удачи всем и волшебного настроения!!!

12 комментариев:

  1. Ух ты! Интересный подход к бохо!
    Классная фактура и цвета!
    Спасибо за работу в Атмосферном СП! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Я очень рада, что понравилось!!!

      Удалить
  2. Оля, какая сказочная открытка!
    Меня она заворожила, честно.
    Спасибо, что творите с Атмосферой такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, так приятно! Чудесный СП, и работы девочек такие необыкновенные! Сразу захотелось Новогодних чудес! Надеюсь, мне немножко удалось совместить Бохо со сказкой!

      Удалить
  3. Олик, привет!
    Очень рада видеть тебя среди участников проекта!)
    Работа и правда завораживает своей фактурностью... Но мне не хватает тканюшки!!!!!!) Очень хочется прям!)
    Спасибо тебе большое за участие! Надеюсь, не сильно тебя расстроил мой коммент.
    Вдохновения тебе! Буду ждать твои работы в др этапах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, привет! Конечно, я не обижаюсь. Я думаю, у каждого своё представление о Бохо. Для меня - это в первую очередь настроение работы. Тканюшки у меня немного, но есть.

      Удалить
  4. Красота!!! Какой шикарный бохо-фон получился! И олень, действительно, гордо так идет))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая неожидання и красивая зима в твоей открытке! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить