понедельник, 27 февраля 2017 г.

Витражный фонарь "Зимняя сказка"

Приветствую вас, мои дорогие читатели и все гости, заглянувшие на огонёк!!!

         Меня целиком и полностью поглотила пучина домашних хлопот, из которой вырваться в блогомир пока нет сил и возможностей. А времени выложить фотографии редких работ хватает только на страничку ВК. Детки растут и радуют, а это главное.
         А еще я решилась пойти учиться на курсы фотографии и просто кайфую от этого.

         Мой не многословный пост о витражном фонаре. Полюбились мне витражные краски, а с ними алкогольные чернила и кракелюр. Много фото получилось, как ни крути фонарик, везде разные пейзажи. Ну что, смотрим?

 





 Алкогольные чернила на солнышке блестят и переливаются.


 Немного не в фокусе - почти картина маслом)))
Будет украшать фонарик наш следующий Новый год.
 Вдохновилась картинкой из интернета.


Участвую в проекте #личныйпроект_2017@holstfree
в группе  ВК Совместные проекты "Свободный полет творчества".
Каждый месяц в течение года планирую делать чуточку новогоднего декора. Накануне праздника все идеи реализовать невозможно.


Спасибо всем за внимание. И удачного дня. 
P.S. Отзывы и комментарии приветствуются.

4 комментария:

  1. Оля, волшебный фонарик получился! Хорошо, что пучина домашних проблем не поглотила тебя всецело! Появляйся и радуй нас своими работами! Кстати, новый твой объектив - сказка! Отличный крупный план!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо. Да, я и сама балдею от своего полтинника, хоть портреты, хоть натюрморты на ура снимает!

      Удалить
  2. Оля, как красиво!!! сказочно-снежно-волшебно)))

    ОтветитьУдалить